Защита прав потребителей


Как ни прискорбно, но права потребителей в России ущемляются почти на каждом шагу, при этом, несмотря на незначительное улучшение юридической образованности населения, большинство не знает, как отстоять свои интересы.


Многие современные покупатели и пользователи услуг в случае нарушения их прав потребителей просто разводят руками, сетуют на свою невнимательность или воспринимают происходящее, как должное, при этом остается неприятное ощущение, что заработанные деньги потрачены зря.


Хотим обратить ваше внимание на то, пока каждый из нас сам не научится уважать и бороться за свои права, глупо ждать положительного решения вашей проблемы. Поэтому если вы остались недовольны приобретенным товаром или предоставленной услугой, но не знаете, как поступить в той или иной ситуации, не опускайте руки — позвоните в «Гарант Права» и наши юристы внимательно изучат вашу ситуацию и помогут решить проблему.


Именно по решению вопросов данной категории дел в «Гарант Права», вам предоставят консультацию, как поступить в той или иной ситуации.

  1. Защита прав потребителей: строительные недостатки, претензии к застройщику

Порой бывает так, что вы вложили свои денежные средства в свое жилье, ждете, когда оно будет сдано, но этот счастливый день все не приходит, а если и приходит, то позже может случиться так, что полученные, вожделенные квадратные метры имеют строительные недостатки. Если вы заключали договор с застройщиком как физическое лицо, то ваши правоотношения подпадают по действие закона о Защите прав потребителей.


Вам нужно как по срокам так и по строительным недостаткам обратиться с правильной претензией к застройщику, с требованиями: по просрочке сдачи объекта о выплате суммы неустойки которая по закону положена в таких случаях, по строительным недостаткам необходимо провести экспертизу «недоделок» и также вставить претензию с просьбой выплатить в ваш адрес сумму для того чтобы вы самостоятельно смогли устранить эти недостатки. Такое право предусмотрено законом.


В случае если застройщик добровольно не удовлетворяет ваши требования как в первом так и во втором случае, у вас есть возможность требовать с него штраф 50% от суммы требований, моральный вред, неустойку до дня исполнения своих обязательств. Но конечно это происходит в суде. Для этого нужно подать правильное исковое заявление, поддержать доводы в суде, парировать доводы оппонента, убедить суд в том, что ваши права как потребителя действительно нарушены.


Весь этот трудоёмкий и кропотливый процесс юристы «Гарант Права» готовы взять на себя, защитить ваши права и восстановить справедливость.
Взыскать с ответчика, виновного в нарушении ваших прав все причитающие вам денежные средства.